+375 (44) 515-42-22 (материалы)
+375 (29) 612-33-54 (оборудование)
+375 (44) 703-62-88 (оборудование)
+7 (916) 426-57-78 (отдел продаж РФ)

Фокусные точки при выборе оборудования для молочной отрасли

Вопросам упаковки сыров в настоящее время уделяется не меньше внимания, чем самим технологиям изготовления и созревания сыров. Ведь выбор упаковочного оборудования и материалов напрямую влияет на сроки хранения продукта и его внешнюю привлекательность для конечного потребителя.

При этом не существует  универсального оборудования для нарезки и упаковки сыров. Оно выбирается исходя из типа сыра, объемов и особенностей технологии его производства и непосредственно влияет на микробиологические и вкусовые свойства сыра, его потребительские качества.

На демонстрационной площадке Синергии в рамках практической конференции «Технологии нарезки и упаковки в молочной отрасли» прошел диалог экспертов и представителей 17 компаний молочной промышленности. 

Специальные гости конференции Григорий Рогов, кандидат технических наук, специалист в области технологии производства  и упаковки сыров различных видов, и Rodolphe Charlot, представитель компании BFR (Франция) рассказали об особенностях нарезки и упаковки сыров с учетом актуальных требований, которые рынок предъявляет к продукту.

BFR_system_syr.jpg

Фокусные точки, на которые надо обращать внимание при выборе оборудования

❗ Функциональность и удобство итогового продукта для пользователя. Это касается как способов нарезки продуктов исходя из особенностей потребления того или иного сыра, так и фукнциональность упаковки, возможность переотркрывания, сохранение открытого продукта.

❗ Экологическая безопасность упаковки.

❗ Сохранность структуры и качества продукта при упаковке, механическая и микробиологическая защита продукта. Выбор материала и типа упаковки напрямую влияют на сроки хранения продукта.

❗ Толщина материалов, в которые упаковывается продукт. Тренд на минимизацию толщины и как результат – высокотехнологичное оборудование.

❗ Информативность упаковки и при этом сохранение прозрачности упаковки для того, чтобы конечный потребитель видел структуру продукта. Такой подход к упаковке требует новых способов, например, обандероливание, которое позволяет легко нанести ленту с большим количеством информации на продукт, при этом не прилагая дополнительной нагрузки на продукт и не деформируя структуру.

Привлекательность упаковки для конечного потребителя.

Герметизация упаковки.


Модели, которые эксперты Синергии рекомендуют для использования в молочной отрасли: 


Индивидуальные консультации по выбору оборудования и тестирование на ваших продуктах возможно по предварительной записи в демозале Синергии.