Служба сервиса компании «Синергия» обеспечивает гарантийное обслуживание оборудования в рамках договора поставки, при соблюдении всех норм заводов-изготовителей оборудования.Наличие оригинальных материалов и комплектующих на складе гарантирует оперативное и качественное проведение ремонтных работ по гарантии. Понимая особенности производственных процессов, мы прилагаем все усилия, чтобы делать это в минимально возможные сроки. Это одно из ключевых сервисных преимуществ компании.
Гарантийное обслуживание включает:
проведение планового технического обслуживания;
диагностику неисправностей;
замену комплектующих, кроме тех, которые подлежат естественному износу при эксплуатации оборудования.
Гарантийное обслуживание не только устраняет возникшие неисправности, но и дает возможность избежать повторных поломок, благодаря проведению полной технической диагностики оборудования.
По окончании гарантийного срока обслуживание оборудования производится в рамках регулярного постгарантийного технического обслуживания по соответствующим расценкам.