2-3 ноября состоялась уже 13 по счету конференция «Деловой Интернет». Спикеры и гости обсудили тренды маркетинга и цифровую трансформацию бизнеса.
А нам, в свою очередь, было приятно, что успех наших коллег ОАО «Туровского молочного комбината» стал опытом «тотальной диджитализации» на примере кейса торговой марки Bonfesto.
Молочный комбинат производит более 10 тысяч тонн сыров, из которых более 8 тысяч тонн уходят на экспорт. В портфеле комбината три торговые марки, экспортируемые на 13 рынков.
Наша компания гордиться успехами клиентов и рада, что они выбирают нас как экспертов в области упаковочного оборудования.
Автоматическая вертикальная фасовочно-упаковочная линия
PFM VETTA участвует в производстве сыров бренда Bonfesto. Наши специалисты разработали технологические решения для упаковки сыра моцарела в трехшовный пакет-подушку и подобрали оборудование, максимально удовлетворяющее требование клиентов.
PFM VETTA - это оборудование, ориентированное на маркетинг: BG PACK проектирует вращающуюся уплотнительную тележку на 90 ° и ряд технических деталей, поставляемых с машинами, которые позволяют VETTA выпускать широкий спектр разнообразных и инновационных пакетов и с быстрым изменением формата.
Оборудование подходит для упаковки гранулированных продуктов: чипсы / снеки, конфеты и многих других видов пищевых продуктов.
Технология Zip Pack позволяет применять молнию на стандартных упаковках с 3-мя уплотнениями или на овальных донных упаковках, квадратном дне и 4-плотно закрытых упаковках (Steelo Pack).
Хотите узнать больше об оборудовании? – обратитесь к нашим специалистам по телефону: +375 17 296-88-48(49) или напишите нам