Современные
упаковочные решения

Сервис и запчасти

Одно из приоритетных направление деятельности компании «Синергия» — поставка надежного и непрерывно работающего оборудования.

Служба сервиса специально создана для обеспечения бесперебойной работы оборудования клиента. Сервисная служба компании «Синергия» может предложить широкий комплекс услуг по обслуживанию оборудования:

  • Осуществляем информационную поддержку:
    • информируем и консультируем постоянных клиентов по вопросам запуска оборудования, возможностям оборудования, диагностике, устранению неисправностей, перенастройке, установке дополнительных устройств.
  • Поставляем запасные части, комплектующие и различные расходные материалы:
    • осуществляем поставку запасных частей, комплектующих и расходных материалов по заявке заказчика;
    • осуществляем поставку комплектующих с предварительным подбором с помощью нашего специалиста по требуемым параметрам (под продукт / плёнку / технологию работы заказчика).
  • Проводим регулярное профилактическое обслуживание оборудования на объекте заказчика.
    • Инженеры сервисной службы постоянно посещают клиентов с целью осмотра упаковочного оборудования, находящегося на балансе предприятия. Инженер готов ответить на все возникшие вопросы, появившиеся у персонала за время эксплуатации оборудования, помочь в настройках машин, а также, для обеспечения бесперебойной работы, путем осмотра оборудования, рекомендовать к замене изношенные детали оборудования. Также инженер окажет поддержку в определении количества и наименования ЗИПа необходимого клиенту для исключения простоя оборудования. При необходимости специалист отдела сервиса окажет консультации в подборе расходных материалов, наиболее подходящих для данного вида продукта, оборудования. Стоит отметить, что данная услуга предоставляется клиенту совершенно бесплатно.
  • Проводим ремонт оборудования:
    • осуществляем диагностику поставленного оборудования;
    • выполняем ремонт с заменой необходимых комплектующих;
    • организовываем дополнительное обучение обслуживающего персонала клиента;
    • проводим капитальный ремонт оборудования клиента.
  • Запускаем оборудование в эксплуатацию:
    • инженеры отдела сервиса проводят монтаж оборудования на объекте покупателя;
    • инженеры отдела сервиса проводят пусконаладочные работы оборудования;
    • инженеры отдела сервиса налаживают оборудование при работе с продуктом для достижения максимального качества и производительности;
    • инженеры отдела сервиса обучают персонал клиента работе на оборудовании, диагностике неисправностей и методике ремонта.
  • Проводим диагностику оборудования:
    • проводим диагностику оборудования на объекте заказчика с целью проведения настройки оборудования, его ремонта, модернизации и оценки.
  • Проводим настройку оборудования:
    • осуществляем перенастройку оборудования на другое сырьё или упаковку с 
    • обучением обслуживающего персонала клиента.
  • Даем рекомендации по составлению плана размещения оборудования и коммуникаций на объекте клиента:
    • на основе информации, полученной от клиента;
    • на основе информации, представленной наладчиком с выездом на объект.
  • Оформляем техническую документацию на оборудование.

Более подробную информацию можно получить в сервисной службе компании «Синергия» по тел. (+375-17) 296-85-95, 296-85-84 или по е-mail: service2@sinergia.by.